Стохастический растр. "Будь здоров, не чихай", - скажите вы, а мы скажем, что это тип растрирования изображения, при котором точки располагаются как бы беспорядочно, нерегулярно.
Тиснение - не очередь на выход из Египта, когда Моисей уже злиться, а манна небесная еще не выпала. Тиснение – это уникальный полиграфический процесс, необходимый для нанесения рельефного изображения на упаковке продукции. Технология нанесения заключается во вдавливании клише, с уже имеющимся рисунком, на поверхность предмета. Получается, происходит гравировка предметной поверхности. Надпись, сделанная таким интересным и необычным образом, выходит весь солидной и приятной на ощупь.
Гильотина. Ну тут как бы принцип один и тот же. Но вот гильотина в полиграфии - это инструмент, предназначенный для разрезания большого количества бумажных листов, чтобы можно было выдать документ с прямой линией одним быстрым срезом.
Если вам предлагают в типографии бриллиант, то не спешите соглашаться! Это отнюдь не драгоценный камень, а название самого мелкого полиграфического шрифта кеглем 3 пункта.
И кант в полиграфии отнюдь не великий Кант! А выступающая часть переплетной крышки на несколько миллиметров за края книжного блока.
Да и офорт, как оказалось, не крик искателей приключений времен Дикого Запада, когда они выходили из леса к спасительному форту. Офорт - это вид гравюры на металле, в котором углубленные элементы печатной формы создаются путем травления металла кислотами.
Теперь вы с легкостью удивите специалистов типографии PRINTHIT своими познаниями в полиграфии!
г. Ростов-на-Дону: +7 863-308-24-12
г. Краснодар: +7 861-204-12-10
г. Сочи: +7 862-225-71-20
г. Москва: +7 499-404-05-56
Одним из самых эффективных способов презентовать продукцию и привлечь клиентов для компании остается участие в выставках!
В каждой сфере маркетинга существуют свои тенденции, которые время от времени изменяются, появляются и пропадают. Как и мире моды, здесь есть актуальные тренды, имеющие заметное влияние на предложения. И полиграфия — не исключение из этого правила.
Для полиграфистов цветовая составляющая объекта это не только успешное творение маркетолога и дизайнера. Это некая магия, которая позволяет картинке, перенесенной из головы заказчика на монитор компьютера, а после и на готовую продукцию, не потерять ни капли качества и цветовой идентичности с оригиналом.